By Olikdj, Andromede
21 июня
....Утром я проснулась рано, лишь рассвело, осторожно выбралась из объятий Адама и, натянув платье, выскочила на улицу. Рик устремился за мной. Я трусиха, чертова трусиха. Я хотела уехать домой, мне было страшно! Я чуть ли не бегом бросилась к замку, в конюшню. Оседлав коня, я запрыгнула на него и поскакала прочь.
Лошадь подо мной оказалась очень уж горячей. Она так и норовила сбросить меня из седла. Мне потребовалось много усилий, чтобы управиться с ней.
Пара часов сумасшедшей скачки привели мои мысли и чувства в порядок, но под конец, я все же вылетела из седла, больно ударившись спиной об землю.
Рик все это время следовал за мной. Теперь он подбежал и обнюхал мое лицо. Я рассмеялась, лежа на дороге и тиская пса.
Мне было уже все равно, я была готова встретиться не только с лордом, но и с самим дьяволом. С трудом поднявшись на ноги, я снова оказалась в седле.
Время близилось к обеду, когда я подскакала прямо к замку, соскользнула с седла и бросилась внутрь.
Служанка была в моей комнате. При виде меня ее глаза расширились, будто бы она встретила привидение. Она лишь открывала и закрывала рот, когда я решительно попросила ее помочь мне переодеться. Наконец, я привела себя в порядок, но с неудовольствием заметила огромный синяк на моей руке. Видимо, от падения. Я накинула на плечи какую-то шаль и направилась в кабинет. Мне доложили, что лорд Ланкастер уже там.
Я с громко бьющимся сердцем постучалась в дверь и замерла, зажмурив глаза. Поэтому я даже не увидела, как дверь передо мной распахнулась. Только почувствовала, как сильная мужская рука легла на мою ладонь и потянула за собой.
Еще я услышала как дверь кабинета захлопнулась, но моей руки так никто и не отпустил. Что-то знакомое было в этих прикосновениях, я вспомнила Адама и страх снова отпустил меня, уступая место храбрости. Да! Я сейчас же ему все скажу, этому лорду. Я открыла глаза...
- Адам??!! - мой возглас был громким, когда я увидела его лицо рядом с моим. Ноги отказывались держать меня. Что Адам делает в кабинете лорда? Мой взгляд отметил, что одет он совсем по-другому, как лорд, пронеслось в моей голове.
- Что ты здесь делаешь? - я хлопала глазами, ничего не понимая.
- Генриетта, милая, я и есть лорд Джон Ланкастер. - улыбнулся он, не сводя с меня глаз.
- Что? Как так? - я не знала, что еще сказать. - Но... я ничего не понимаю, почему же ты сразу мне не сказал?
- Не обижайся на меня, прошу. Так вышло. Ты совершенно случайно забрела на маяк, а я не мог сразу же выдать своего второго я... - ответил мне Адам, а потом добавил. - Да и я хотел, что бы ты искренне полюбила меня не за мое положение и статус. Спасибо тебе, Генриетта за твою чистую любовь. Я теперь навеки твой. Делай со мною, что хочешь. - Адам смотрел на меня своими пронзительно голубыми глазами, сводящим с ума взглядом.
Мне было, что ему сказать, но я не промолчала, потому что поняла, что мне абсолютно неважно, лорд он, пират, или кто-то еще. Он стал всем для меня за эти несколько дней. И я, не задумываясь, пошла бы за ним хоть на край света. - Но вот незадача, за кого же мне выйти замуж, ведь на мою руку и сердце сразу два претендента... - протянула я.
- Выбирайте, милая Генриетта. - улыбнулся мне Адам или... Джон. И как же теперь называть его?
- Мне нужно хорошо подумать, - рассмеялась я, повисая у него на шее. - Да вы обманщик, милорд! А как же ваша дражайшая любовница, леди Мэри?
- Кто? Не знаю таких, - рассмеялся он в ответ, крепко прижимая меня к себе. - Мне никто не нужен, кроме тебя, Генриетта. Ты теперь моя любовница, жена, девушка, невеста и пиратка! Ты моя жизнь. - он властно впился в мои губы поцелуем и долго не отпускал.
- У меня все же есть к вам пара вопросов, милорд. - я еще тяжело дышала от его поцелуев. Как же он был красив, в любой одежде он сводил меня с ума, лишая способности ясно мыслить. Мне хотелось раствориться в его объятиях. - Почему вы переодевались в пирата? И почему вы выбрали меня в жены, ведь мы были с вами не знакомы?
- Ты не поверишь, Генриетта. - он присел на диван диван и притянул к себе на колени. - Самый первый раз я встретил тебя не на маяке, нет. В Лондоне, в парке... Ты была прекрасна, божественно красива, словно ангел. Я шел следом, как будто привязанный к тебе невидимой нитью. Это была любовь с первого взгляда... Я узнал кто ты, где живешь, узнал, что свободна и незамедлительно попросил твоей руки у твоего отца. А пиратом... это моя отдушина, свобода. Я люблю море, корабли, шторм, ветер, понимаешь?
- О! - я была шокирована этим признанием. Мое лицо залила краска. - Я тоже хочу стать пиратом... - протянула я, сложив ручки в молящем жесте.
Я надула губки и сделала просящее выражение лица. Боже, как же я его люблю, не выдержала и поцеловала в губы, запуская пальцы в его шевелюру.
Он ответил на мой поцелуй, что-то довольно рыча себе под нос. Потом резко оторвался от моих губ, снял меня со своих колен, усадив обратно на диван. Сам поднялся на ноги и подошел к столу. Я не понимала, что происходит... А он... Он снова вернулся ко мне, упал к моим ногам на колени и протянул свежесорванную красную розу и маленькую коробочку с кольцом.
- Генриетта, милая, будь моей женой! - выпалил он, не сводя с меня своих пронзительно синих глаз.
- Я согласна, - пролепетала я. Я осторожно взяла розу и коробочку. Открыла ее и заглянула внутрь.
Он незамедлительно вынул кольцо из коробочки и одел мне на пальчик. Моему счастью не было предела. - Люблю тебя, милая. - прошептал он, поднеся мою ладонь к своим губам.
- А я тебя. - мои глаза сияли, а сердце было готово выпрыгнуть из груди.
- Поженимся завтра? - выпалил он, крепко сжимая мои ладошки в своих.
- Но... - я отбросила все возражения, вертевшиеся на языке. - Да!!
Адам крепко обнял меня и прижал к себе. Снова мои губы в его плену. Да и я вся тоже.
День пролетел незаметно в обществе моего жениха. Он не хотел меня отпускать, но когда я начала зевать, проводил в комнату, и поцеловав, сказал, что завтра мы уже станем мужем и женой. После его ухода я быстро провалилась в сон, даже не успев подумать про отсутствие свадебного платья в моем гардеробе...
22 июня
...Горничная разбудила меня ранним утром.
Мне не верилось, что сегодня моя свадьба. Я вскочила с кровати, и закружилась по комнате, смеясь. Но тут вспомнила про отсутствие платья и резко остановилась.
Хотя, мои волнения были напрасны. Не успела я подумать об этом, как в комнату вошла служанка и молча поставила на мою постель огромную коробку. Я отпустила девушку и, как только она скрылась за дверью, не теряя ни секунды кинулась открывать ее. Счастливая улыбка повисла на моем лице при виде содержимого коробки.
Белоснежное пышное платье, туфельки, украшения. Адам знал все, знал мой вкус, размер, знал как и чем меня удивить. На самом дне коробки, под всей этой красотой лежала белая роза и записка от него. В ней мой любимый желал доброго утра и с нетерпением ожидал меня на маяке. С помощью горничной я оделась и поспешила на встречу к любимому.
- Милорд. - мой голос гулко звучал в стенах маяка.
- Генриетта, любимая! - при виде меня его лицо озарила улыбка, синие глаза горели. - Ты прекрасна, - он протянул ко мне руку. - Самая красивая невеста в мире теперь моя!
Я лишь засмеялась и повисла у него на шее, - ты мой самый красивый и любимый жених. - прошептала я, смущаясь своих слов.
Вскоре появился священник и мы с Адамом дали друг другу клятвы любви и верности. Он еще долго читал слова обряда, но я не слушала.
Я тонула в глазах, синих глазах моего любимого Адама. Я помню только, как священник наконец-то объявил нас мужем и женой и позволил нам слиться в первом поцелуе.
Дальше все было как в сладком тумане. Я даже не поняла, как мы остались наедине, и на кровати. Наша одежда улетела на пол, а я вся отдалась ласкам и поцелуям своего мужа. Мне хотелось раствориться в его объятиях, я плавилась под его горячими поцелуями, из моих уст вырывались лишь стоны и его имя... Я пока не привыкла называть его Джоном...
Он был так нежен и в тоже время настойчив и горяч. Но я ничего не боялась, полностью отдаваясь его власти. Никогда в жизни мне не было так хорошо, как в его сильных руках, обнимающих меня. Адам проделал со мною все тоже, что и в первый наш раз и на самом пике сладостных ощущений, овладел моим телом.
Я вскрикнула от боли, но она тот час же сменилась острым наслаждением. Это было просто восхитительно. Мои щечки горели ярким румянцем, а губы распухли от его сладких поцелуев.
Я не помню, как долго мы дарили друг другу нашу любовь, пока нас обоих не сморил сон.
Сейчас утро, я пишу эти строки, а мой муж обнимает меня во сне...
Ой, кажется, он только что проснулся...
.........
30 июня.
Прошла неделя, а я все так же ни на шаг не отхожу от Адама, или... Теперь я зову его Джоном. Мы провели это время на маяке, в кровати, разговаривая обо всем, кормя друг друга из рук. Или же гуляя по пустошам, или, катаясь на лодке...
Завтра мы отправляемся в дальнее плаванье... Да, я все же уговорила моего любимого взять меня с собой. Я с нетерпением жду новых впечатлений, острых ощущений и, главное, мы всегда будем рядом. Это будоражит меня и заставляет все внутри сжиматься от страха перед неизвестным. Но рядом с любимым мне ничего не страшно.
Джон много рассказывал мне о своей жизни, и о том, как стал лордом... Титул он унаследовал совсем недавно от своего дяди, а до этого хоть и получил образование джентльмена, море всегда влекло его к себе с особой силой. И как только представился случай, он купил корабль, собрал команду и отправился в плаванье... Грабить торговые корабли - это очень плохо, но видимо, я такая же испорченная, как мой муж, раз этот факт не вызвал во мне отрицательных эмоций...
Ах, совсем забыла написать... Джон познакомил меня со всеми теми людьми, что были тогда в пещере. Оказалось, что он всем там заправляет! Они извинились передо мной за попытку убийства, так как не знали, что я невеста лорда. Я конечно же, сердилась, но сменила гнев на милость ради мужа. Они тоже были недовольны, что Джон берет меня с собой в плавание, но им ничего не оставалось, как подчиниться.
Так что, моя мечта сбылась, я не только нашла свою любовь, но и тоже стала пираткой. Правда, об этом знать моим родителям совсем не обязательно. Для них я просто жена лорда Ланкастера, а для Адама - весь мир...